?

Log in

No account? Create an account
Все наши вехи, на крови и нервах...с.
Журнал для друзей и мастеров
Вархаммер 2009. Дварфы. 
21st-Jan-2010 03:48 pm
я дам вам парабеллум
 
Ненависть к Ночным гоблинам и Скавенам - У дварфов есть старые подземные враги - Ночные гоблины и Скавены. Когда Дварфы вступают с ними в битву, они не могут отступить или убежать и воюют до конца!

Дварфам не требуется присутствие инженера для перезарядки огнестрельного оружия.

Требования к антуражу Дварфов:

Клан "Изгнанники гор".
Были вынуждены покинуть свою Родину триста шестнадцать лет назад. Однако, недавно, собрав своим трудом в Рейкланде необходимые финансы и увеличив популяцию до прежних размеров, решили наконец-то вернуть себе утраченную Родину и отомстить захватчикам. Главой клана была отправлена экспедиция на розыск утерянной шахты и разведку обстановки в прилегающем районе. Экспедиция прибыла на место 2 месяца тому назад и уже была замечена имперским патрулём. Информация о встрече легла в Брейнхолле на стол капитана. А дварфы сразу же начали обустраивать свой лагерь и уже через несколько дней лагерь с крепким частоколом был выстроен. А Сидри Тордрикон совместно с единственным рейнджером Строрри Казриксоном уже приступили к поискам заветной пещеры. Буквально в первый же день Строрри обнаружил следы пребывания скейвенов, а Сидри Тодриксон видел ночного гоблина вдалеке. День Мести грядёт и скоро Родина Клана "Изгнанники гор" поменяет своих хозяев.


Гражданская одежда дварфов этого клана представляет собой подобие одежды Скандинавии, Карелы и Руси 8-11веков. Это длинные нижние льняные рубахи, заправленные в полосатые шаровары. Богатые дварфы поверх рубахи носят имперские колеты. На головах шапероны, меховые шапки. На ногах у богатых - сапоги, у бедных - короткие кожаные боты с обмотками. Рунсмит обязательно должен иметь посох. Все мужчины-дварфы носят длинную бороду (вариант "верёвочный ктулху" неприемлем).
Доспехи и амуниция.
Стрелки носят облегчённый вариант доспехов, а именно либо шлем-таблетка, сова, на ногах ботинки, с усиленными металлом мысками, на руках - кожаные наручи, изредка имеют небольшой круглый щит, изредка кольчуги. Вооружение стрелков- аркебузы, мушкеты, арбалеты, пистоли.
Строевые Пехотинцы экипированы также как и стрелки, но также носят металлические наручи и поножи, обязательно кольчуги и шлема с бармицами. Щиты круглые (не баклеры) несут на себе дварфовские символы (руны, горы, башни, топоры, молоты, лики предков). Вооружение- топоры, молоты(как одноручные, так и двуручные(однако всё-таки они снимают по 1 хиту)), иногда пистоли за поясом.
Тяжёлые пехотинцы (Аиронбрейкеры): шлем-сова с кольчужной бармицей, шлема с личиной, кираса, латные наплечники, набедренники, поножи, наручи, рукавицы-все металл, никакой кожи! Щит - павеза или русская капля. Вооружение - классическое дварфовское или молот или секира/топор.

На игре Дварфы представлены следующими юнитами:

Воины
Воины дварфов - очень сильные и стойкие, широкоплечие, широкие в талии, с большими руками и широкими стопами. Они идеально приспособлены к физическому труду, и в течении многих часов могут без устали рыть туннели. Благодаря своей физической выносливости они могут нести тяжёлые грузы, совершенно не уменьшая скорость. Насколько они физически сильны, настолько крепки психически. Утверждение, что дварф знает, чего хочет, является некоторым преуменьшением.

количество хитов - 3.
спецспособности - нет.


Оружие: топор, секира, булава, молот, пистоль.
Доспехи: кольчуга, наручи и поножи из металла.
Щиты: круглые, диаметром от 50 см.
Шлемы: шлем-таблетка, сова (шлемы обязательны с бармицей)

Костюм: см. требования к антуражу дварфов.

Стрелки
Стрелки дварфов - это Стрельцы и Громовержцы. Стрельцы предпочитают арбалеты, а Громовержцы ружья. Несмотря на это разделение по любимому виду стрелкового оружия, дварфы славятся своей точностью и непоколебимостью.

количество хитов - 3.
спецспособности - нет.


Оружие: топор, аркебуза, мушкет, арбалет, пистоль.
Доспехи: см. требования к антуражу дварфов.
Щиты: круглые, диаметром от 50 см.
Шлемы: шлем-таблетка, сова

Костюм: см. требования к антуражу дварфов.

Длиннобородые
Длиннобородые дварфы - это самые старые и самые опытные воины дварфов, что подтверждается длинной их бород. Это гарантирует им глубокое уважение со стороны других гномов, которые были приучены почитать старших.

количество хитов - 4.
спецспособности - командир, длиннобородый.

Длиннобородый - если в отряде присутствует длиннобородый дварф, то его наличие даёт всем дварфам в отряде иммунитет к психологии, ибо каждый дварф боится обвинения в трусости из уст старейшего и наиуважаемого члена клана, что автоматически приравнивается к изгнанию. Поэтому все предпочитают смерть в бою, нежели проявлению слабости в бою.

Оружие: топор, секира, булава, молот.
Доспехи: см. требования к антуражу дварфов.
Щиты: круглые, диаметром от 50 см.
Шлемы: шлем-таблетка, сова

Костюм: обязательна белая и длинная борода! см. требования к антуражу дварфов.

Рунный кузнец.
Рунные кузнецы - это одна из самых старейших и почитаемых гильдий во всех государствах дварфов. Они продолжают семейные традиции тайного познания, изучая древнее мастерство создания из металла и магии могущественных рун власти.

количество хитов - 3.
спецспособности - командир, вардсейв, Руна Сопротивления.

Руна Сопротивления - если в отряд входит рунный кузнец, то дварфы в этом отряде получают вардсейв.

Костюм: Обязательны посох и книга рун! см. требования к антуражу дварфов.


Аиронбрейкеры
Аиронбрейкеры - это элитные войска дварфов. Они всегда закованы в громриловые доспехи и всегда находятся в самом жарком месте сражения.

количество хитов - 4.
спецспособности - командир, иммунитет к психологии, аиронбрейкер.

Аиронбрейкер - оружие Аиронбрейкера наносит 2 хита. (иметируется коричневой лентой с большой красной буквой "G" по обеим краям ленты)

Оружие: топор, секира, булава, молот.
Доспехи: кираса, латные наплечники, набедренники, поножи, наручи, рукавицы - все металл, никакой кожи!
Щиты: Щит-павеза или русская капля.
Шлемы: шлем-сова с кольчужной бармицей, шлема с личиной.

Костюм: см. требования к антуражу дварфов.

Инженер
Инженеры Дварфов славятся своим умением на весь Старый свет.

количество хитов - 3.
спецспособности - инженер, командир.

Инженер : ружьё инженера игнорирует щиты. Артиллерия может перезаряжаться только в присутствии инженера в радиусе 10 метров.

Оружие: топор, аркебуза, мушкет, пистоль.
Доспехи: см. требования к антуражу дварфов.
Щиты: нет
Шлемы: шлем-таблетка

Костюм: см. требования к антуражу дварфов. Обязательно наличее кожаной рубахи или фартука. Приветствуется ношение всякой паропанковской атрибутики.
This page was loaded Jun 27th 2019, 6:02 am GMT.