?

Log in

No account? Create an account
Все наши вехи, на крови и нервах...с.
Журнал для друзей и мастеров
вархаммер 2009. Нежить. 
21st-Jan-2010 03:49 pm
я дам вам парабеллум
 «… На фоне темно-красного неба высилась крепость Дракенфельс и семь ее башен вонзались в небеса, словно когтистые пальцы изуродованной ладони. Ворота на вершине скалы были, как всегда, открыты – словно зев в каменной толще, а воображение само тут же дорисовывало глаза во тьме за воротами и неприветливые тени, мелькавшие за бесчисленными окнами.

Замок, серый и иззубренный как скалы вокруг него, словно выросший сам из этих скал. Крепость, более древняя чем империя и более мрачная чем смерть. Логово Великого Чародея. Дракенфельса…»

Тридцать один год назад Темный Чародей был убит в очередной (и, как все надеются, в последний) раз. Теперь от былого величия остались лишь руины, поросшие густым лесом – таким же мрачным, каким был когда-то сам замок. Не возвышаются гордые башни, разбиты цветные причудливые витражи, рассыпались в прах ворота, но… Тени, глаза – они никуда не исчезли…

Если набраться смелости и пробраться ночью к границам развалин, то можно услышать, что происходит там - внутри. А если повезет – и увидеть. А если очень повезет – успеть унести оттуда ноги, чтобы было потом что рассказывать, приходя в себя в трактире за кружкой чего покрепче.

Уже который год замок живет своей собственной жизнью. Или НЕжизнью – это с какой стороны посмотреть. Местные говорят, что подземелья и лес над ними, населяют создания и твари что обитали там еще при старом хозяине: порождения тьмы и хаоса всех мастей. Они не любят чужаков и ревностно охраняют границы своих владений, или – то, что в них скрыто. Здесь нет больше места людям, нежить давно облюбовала замок для себя и совсем не собирается делиться его секретами, хотя…. Говорят, бывали и исключения.


По слухам, замок поднимался не только ввысь над горой, но и уходил глубоко внутрь ее. И где-то там до сих пор остались и сокровищница чародея, и его оружейная. Поговаривают о запутанных коридорах ведущих к библиотеке, полной тайных знаний или – если не повезет – к пыточной камере, рядом с которой нет-нет да и находят трупы неудачников, заплутавших под землей. 

Людская природа такова, что их, любопытных созданий, всегда влечет к неизвестности и опасностям. Но если ваш путь и в самом деле лежит в Дракенфельс – остановитесь и подумайте – а стоит ли? Жизнь, она одна…



Общий антураж.

Замок населяют персонажи за редчайшим исключением неживые, вернее немертвые. Поэтому и костюмы их отличаются широким разбросом – ведь мертвым может быть и бретонец и имперец, и скавен и орк.

Общее для всех – запрещаются джинсы, кроссовки, футболки. Игрок, замеченный в «цивильной» одежде приравнивается к зомби и поступает в распоряжение высшей нежити.

Специальные правила нежити:
Вся нежить иммунна к психологии.
Вся нежить неоглушаема. (кроме некроманта)
Вся нежить иммунна к кулуарному убийству. (кроме некроманта)
Вся нежить иммунна к любым ядам и болезням, включая чуму. (кроме некроманта)
Если командира нежити (ведущего отряд вампира или некроманта) убили – вся нежить рассыпается в прах.
В пределах замка Дракенфельс нежить может передвигаться свободно, ибо её поддерживает сама аура проклятого замка. 
За пределами замка нежить может перемещаться только в отрядах. 

Вампиры
В отличие от большинства неупокоенных созданий тьмы, вампиры сохраняют свои разум и волю, а их честолюбие и желания только усиливаются. И это делает их поистине грозными противниками, так как они продолжают накапливать опыт и силу, использую вечность для совершенствования своих способностей и вынашивания замыслов. В конечном итоге вампир преследует только свои цели, сохранив намерения и большинство черт характера с тех времен, когда он еще был простым смертным.
Для поддержания своего существования и видимости настоящей жизни вампиру регулярно требуется свежая кровь.
Количество хитов: 5
Внешность: У вампиров нет какого-то определенного облика, разве что все они, так или иначе, напоминают людей. Большинство из них при регулярном «питании» кровью на расстоянии выглядят как люди. 
Ношение клыков – постоянно. Клыки должны быть небольшие, но заметные при широкой улыбке – оскале.
Костюм: Любой в зависимости от жизненной истории, привычек и целей вампира.
Оружие: Меч, шпага, палаш, клеймор.
Доспех: Также как и костюм.
Щит: Нет
Спецспособности: 
Маска жизни - "Маской жини" называется способность вампира маскироваться под человека: имитировать здоровый цвет лица, дыхание, биение сердца и прочие признаки живого существа.
Для поддержания «маски жизни» вампиру требуется регулярное потребление крови раз в 12 часов (отсчет от последней жертвы). Если вампир не выпьет крови в срок - он начинает звереть т.е. набрасываться на первого встречного теплокровного вне зависимости от личных пристрастий, у него появляется жажда, он срывает с себя "маску жизни" и становиться истинным вампиром во всей своей страшной сущности (белый грим, красные веки и обнаженные в оскале клыки). Он единовременно теряет два хита и для утоления своей жажды должен осушить двух живых разумных существ (не монстров). Пока вампир не утолил свою жажду он теряет 1 хит в час. 
При 0 хитов вампир впадает в летаргический сон и может быть разбужен только от вливания в него не менее 1 литра свежей крови, после чего он получает 1 хит и так же подвержен жаждой. 

- для окончательного убийства вампира недостаточно снять с него все хиты. Финальным аккордом должно стать забивание кола в сердце или отрубание головы. 
- солнце ослабляет вампира, но не уничтожает его – с 10.00 до 20.00 у вампира остается 3 хита, но сохраняются спецспособности. Таким образом, вампир способен передвигаться и в дневное время, хотя и будет делать это неохотно.
- магия некромантии
- Всегда командир - Если в отряд входит Вампир, то он обязан быть командиром!
- пытки

Некроманты
Именно люди, с их короткой жизнью, а не представители иных, долгоживущих рас, чаще всего обращаются к некромантии. Но те, кто занялся Черным Искусством, совсем не обязательно несут в себе врожденные семена зла. Множество, разумеется, подвержено безумию или охвачено темными желаниями, поскольку, что еще может заставить изучать столь нечестивый раздел магии?
Иные жаждут знаний, независимо от их источника, или стремятся сохранить жизнь – свою или дорогих магу людей. Однако, даже если некроманты не были злыми в момент вступления на проклятый путь, то все равно они медленно, но неизбежно скатываются во тьму.
И те из чародеев, кто глубоко проник в бездны Черного Искусства, находятся между миром живых и мертвых, не относясь полностью ни к одному из них. Их тела искажены чудовищными силами, их сознание разрушено ужасами, свидетелями которых они стали – и к концу пути некромант имеет гораздо больше сходства с нежитью, нежели с живым человеком.
Количество хитов: 2
Внешность: вполне человеческая, степень нанесения грима «под нежить» в зависимости от времени в течении которого некромант занимается Черным Искусством. Чем больше срок – тем явственнее присутствуют признаки нежити: бледность, впалые щеки и глазницы, бледные губы и отсутствие здорового румянца на щеках.
Костюм: В зависимости от привычек и целей, которые преследует маг и от степени погружения в Искусство. 
Оружие:посох, меч. 
Доспех: нет.
Щит: Нет
Спецспособности: 
- иммунитет к психологии
- магия некромантии
- командир
- пытки

Умертвия (Врайты) 

Стремление жить вечно – одна из наиболее заветных, но наименее осуществимых желаний человечества. В древние времена, когда не было Колледжей Волшебства, а люди, обладавшие даром управлять ветрами магии, оставались самоучками, многие колдуны посвятили свои изыскания вопросу продления жизни. Те, кто пошел по тропам некромантии, зачастую преуспевали в этом начинании, удлиняя свою жизнь настолько, что земная оболочка становилась неспособной выдерживать на себе вес прожитых веков и обращалась в пыль, оставляя незадачливого колдуна навечно запертым между жизнью и смертью. 
Нередко вампир или могучий некромант связывает особым ритуалом этих существ, подчиняя их своей воле. Такой союзник опаснее сотни самых умелых воинов – на поле боя умертвия наводят ужас на врага уже самим своим присутствием. Блуждающий темный силуэт, облаченная в саван из теней, может вытягивать жизнь из врагов одним прикосновением, в то же время оставаясь не более уязвимой для клинков и стрел, чем туман. Лишь напоенное магией оружие или чары магов способны разорвать нить, удерживающую духов курганов между жизнью и смертью, отправив наконец их души в тот ад, которого они заслуживают.
Количество хитов: 2
Внешность:Маска призрака или бело-серый грим на лицо. Маску – согласовать с мастерами локации заранее, так как на полигоне внести в нее изменения будет уже невозможно, в отличие от грима. 
Костюм: Черный балахон а-ля назгульский с капюшоном, широким подолом и рукавами, со множеством развивающихся лоскутов ткани. Должен полностью скрывать фигуру, создавая впечатление размытой тени, особенно при движении.
Оружие: двуручная коса
Доспех: Защита корпуса и головы под балахоном возможна, при условии, что ее абсолютно не видно и она не лязгает при передвижении. Шлемов нет.
Щит: Нет
Спецспособности: 
- урон по персонажу наносится только магией или магическим оружием

Баньши

Не все задержавшиеся между жизнью и смертью остаются на этой грани благодаря древней магии или проклятиям. Некоторые духи женщин, совершивших наиболее страшные преступления и страшившихся перейти порог смерти, движимые ненавистью к живым, становятся особым видом нежити – баньши. Известные под разными именами в разных землях, эти духи объединены одной особенностью – они постоянно плачут, стеная о своей нежизни, вопя об отчаянии своего бытия и этим криком сводя с ума живых и заставляя сердца останавливаться от страха и горя. 
Облик баньши – насмешка над красотой, которой зачастую обладали эти колдуньи при жизни. Спутанные длинные волосы призрачным ореолом обрамляют череповидное, изможденное лицо, извиваясь под незримым смертным ветром.
Количество хитов: 2
Внешность:
Распущенные длинные волосы. Грим – белое лицо, серые оттенки вокруг глаз и на губах. В темноте лицо и кисти рук должны слегка светиться. 
Костюм: Погребальный балахон (платье) белого или серого цвета. Сверху – прозрачная накидка/ плащ.
Оружие: когти баньши
Доспех: нет.
Щит: Нет
Спецспособности: 
- когти баньши - когти баньши снимают один хит и являются магическими атаками. 
- урон персонажу наносится только магией или магическим оружием
- заклинание страх. Один раз в 5 минут Баньши может скастовать заклинание страх на общих условиях (см. Правила по магии).

Призраки

Все жители Старого Мира знают о том, что ждет души умерших – они уходят в подземный мир, во владения Морра. Но также жители Империи и других государств верят в то, что иногда Морр закрывает врата в подземный мир, не позволяя душе войти туда. Он может пожелать этого, если душа принадлежала невинно убиенному, или еще не исполнившему свою клятву. Такие тени слишком ярко горят в мире мертвых, тревожа других ушедших. Поэтому Морр изгоняет их назад, во владения жизни.
Именно эти изгнанники становятся призраками, вынужденными оставаться там, где их настигла смерть. 
Количество хитов: 3
Внешность: грим под «череп». Открытые части тела (шея, кисти рук – должны быть более светлого оттенка, чем человеческая кожа).
Костюм: Просторный балахон белого цвета, поверх – плащ или второй балахон из прозрачной ткани, с изображением искаженных лиц.
Оружие: Прикосновение. 
Доспех: нет.
Щит: Нет
Спецспособности: 

- Прикосновение. Если Призрак положил руки на оба плеча жертвы, то жертва получает статус тяжелораненого и теряет память. Только жрец Мора способен восстановить память такого человека. 
- урон персонажу наносится только магией или магическим оружием

Мертвые герои (Вайты)

Место почетной гвардейской стражи в войске нежити занимают вайты – древние воители, пробужденные к жизни темными ритуалами. Несмотря на то, что от этих некогда могучих бойцов остались лишь кости, а их оружие покрылось слоем ржавчины и несет на себе отпечаток прошедших веков, они гораздо опаснее простых скелетов или зомби. Темная магия позволила им сохранить воинские умения, которыми вайты обладали при жизни. 
Древняя броня, закаленная черным колдовством, способна отражать сильнейшие удары, а клинки, столетиями покоившиеся в могильной тьме, несут быструю и неотвратимую смерть врагу. Неудивительно, что вампиры и сильнейшие некроманты активно используют этих древних воинов, в годы затишья активно разыскивая древние курганы и захоронения еще доимперской поры, чтобы пополнить ряды своей гвардии новыми воинами.
Количество хитов: 3
Антураж:Маска или бело-серо-черный грим на лицо, моделирующие оголенный череп со впавшими глазницами и прочей атрибутикой. При ношении шлема - лицо можно не гримировать полностью, моделируя череп в тех местах, которые видны из под шлема. Однако – если ваш персонаж находится не в бою, шлем снят и его лицо видно полностью - должны присутствовать маска или грим.
Костюм.Костюм мертвого героя - это остатки того костюма, в который герой был облачен при жизни. Учитывая, что вайты – стопроцентно боевые персонажи, «остатки» должны хорошо защищать тело, однако доспех не должен блистать новизной, металл должен нести на себе следы ржавчины, затемнения. То же самое касается и одежды – ткань должна выглядеть основательно потрепанной временем.
Оружие: обязателен двуручный меч или щит+меч. 
Доспех: полный доспех и шлем, соответствующие легенде персонажа до его смерти.
Щит: треугольный или баклер
Спецспособности: 

Скелеты 
Войны и сражения терзали Старый Мир на протяжении тысячелетий. Великие битвы, случавшиеся в дни Сигмара и даже ранее оставили после себя бесчисленные братские могилы, целые поля смерти рядом с которыми бродят и души неупокоенных или преданных воинов.
Поднятые из земли черной магией, они выходят из-под земли и все что доступно этим давно погибшим солдатам из воспоминаний о жизни – лишь тени прошлых битв. Все что они чувствуют – это стремление сражаться и слушаться команд, пробудившего их.
Количество хитов: 2
Внешность:
Маска или бело-серо-черный грим на лицо, моделирующие оголенный череп со впавшими глазницами и прочей атрибутикой. При ношении шлема - лицо можно не гримировать полностью, моделируя череп в тех местах, которые видны из под шлема. Однако – если ваш персонаж находится не в бою, шлем снят и его лицо видно полностью - должны присутствовать маска или грим.
Костюм.
Костюм скелета - это также как и у вайта остатки того костюма, в который ваш персонаж был облачен при жизни. «Остатки» должны хорошо защищать тело, однако доспех не должен блистать новизной, металл должен нести на себе следы ржавчины, затемнения, поломок. То же самое касается и одежды – ткань должна выглядеть основательно потрепанной временем. В прорехи костюма должны быть видны кости скелета.

Оружие: любое кроме двуручного.
Доспех: доспех и шлем, соответствующие легенде персонажа до его смерти.
Щит: любой.
Спецспособности: иммунитет к стрелковому оружию.

Зомби

Поля сражений усеяны трупами тех, кто отдал последнюю дань войне. Но их сон недолог – ведь очень часто неупокоенные мертвые, подчиняясь ветрам темного могущества, встают, чтобы убивать вновь. 
Для некроманта или вампира они – лишь куски мяса, которые будут беспрекословно подчиняться воле возродившего его к нежизни. Зомби – слабейшие из нежити бойцы, лишенные своей воли - искра сознания покинула их вместе с жизнью. Их толпы беспрекословно следуют приказам хозяина, ковыляя в указанную сторону или пытаясь опрокинуть и разорвать на части жертву. И несмотря на то, что их тела так же уязвимы к повреждению, как и тела простых смертных, зачастую именно орды зомби решают ход сражения. Так как их чрезвычайно легко контролировать и оживлять вновь и вновь, некроманты могут себе позволить кидать волны тупых мертвяков на свою цель вновь и вновь. 
Количество хитов: 2
Внешность:Маска или грим на лицо, моделирующие распадающуюся плоть. Если зомби не человеческой расы – должны угадываться расовые черты. Маску можно приобрести как готовую, так и смоделировать из бинтов, ткани и т. д. Вариант: лоскуты раскрашенной в тематические цвета ткани (бурый, грязно-зеленый и тд), закрепленные на голове обручем или полоской ткани.
Костюм.Всевозможные лохмотья, различной степени оборванности – от бесформенных (для давно умерших), до частично сохранившихся для недавно убитых. Для тех, кто будет поднят в зомби непосредственно на полигоне обязательной частью костюма является маска или грим, показывающая что персонаж более не относится к миру живых, даже если костюм его еще пребывает в порядке.
Если под лохмотьями видны участки кожи, то они также должны быть загримированы.
Оружие: любое. 
Доспех: Если Вы стали зомби не на полигоне, то на доспехе обязательно должны быть смоделированы следы ржавчины и потертости временем.
Щит: Нет
Спецспособности: нет.
This page was loaded Jul 16th 2019, 11:08 am GMT.