?

Log in

No account? Create an account
Все наши вехи, на крови и нервах...с.
Журнал для друзей и мастеров
вархаммер 2009.Зеленокожие. 
21st-Jan-2010 03:55 pm
я дам вам парабеллум
 
«Когда зеленокожие обрушиваются на чьи-то земли, они оставляют за собой след разорения и разрушения. Дома сожжены или разрушены до основания, поля вытоптаны, запасы пищи уничтожены, а реки стали красными от крови…» 

Общие правила Зеленокожих:

Ненависть к Эльфам - все зеленокожие ненавидят эльфов. Когда зеленокожие вступают с ними в битву, они не могут отступить или убежать и воюют до конца!

Ненависть к гномам (только Ночные Гоблины) - У Ночных Гоблинов есть старые подземные враги – Гномы. Когда Ночные гоблины вступают с ними в битву, они не могут отступить или убежать и воюют до конца!

Требования к антуражу зеленокожих:

У каждого игрока, орка или гоблина, обязана быть маска. Если это полумаска, то открытые части лица должны быть загримированы под зелёную кожу. Для всех Орков обязательно крупное телосложение и рост не ниже 180 см. Орки одеваются и экипируются по праву сильного - чем сильнее Орк, тем больше "железа" на нём. Очень желательно стёганые поддоспешники переделывать под мускулы орков. Одеваются орки просто, но всегда в цветовой гамме свое клана.
На орках возможны элементы доспехов, стилизованные под грубую обработку и гротескную стилистику зеленокожих. Шлемы орков бывают открытыми и закрытыми, на закрытых шлемах обязательны страшные "клыкастые" маски на забралах (или вместо них (см миниатюры)). Обувь Орков - это тяжёлые сапоги или башмаки, нередко обделанные металлом, шипами и подковами.
Внимание! Если это берцы, то они должны быть стилизованы под мир игры. На игру не допускается обувь современного образца.
Все ночные гоблины носят балахоны с длинными рукавами и с полами до лодыжек с большими капюшонами который скрывает их лица. На балахонах идёт ярко желтая окантовка в виде треугольников или шашечек. На груди балахона или на его капюшоне может быть нарисован символ клана - Бед Мун. Под балахонами и капюшонами возможна скрытая защита и открытые шлемы. 
Зеленокожие очень любят навешивать на себя разные предметы, они считают, что чем больше на них этих "фенечек", тем выше их статус в обществе. Этими предметами, могут быть мухоморы, зубы, уши, бороды, скальпы (парики) и даже целые головы их неудачливых врагов. 

На игре зеленокожие представлены следующими юнитами:

Ночные Гоблины
Гоблины – маленькие, зелёные, гадкие, хитрые, ушлые и вообще неприятные создания. 
Их характерные черты – крошечные, но острые как бритва, зубы, сверкающие красным глаза-бусинки, худые цепкие руки, и манера поведения, как у маленькой сумасшедшей собаки. 
Но нужно отдать им должное - Гоблины очень плодовиты. Их очень много, и неважно, сколько их умерло или убежало прочь, их всегда останется великое множество. Их любимый способ сражаться – стрелять в спину врагу с приличного расстояния. Они - более-менее приличные стрелки, но в остальном – слабые и нерешительные бойцы. Однако, когда их много, они представляют серьёзную опасность. Благодаря значительному перевесу они способны задавить гораздо более хороших бойцов. 
Ночные Гоблины приспособились к жизни под землёй, они существуют за счёт грибов, пещерных сквигов жуков и друг друга. Они живут в горах по всему Старому Свету и в Южных Землях, в тёмных холодных пещерах и туннелях. Ночные гоблины испытывают отвращение к дневному свету, и когда им приходится выходить на поверхность, они надевают плотные чёрные балахоны, защищающие их от дневного света. 


количество хитов - 2.
дееспособности - сети, фанатик.

Фанатик - это СуперМегаСамогон из мухоморов, приготовленный шаманом. 
Дается любому ночному гоблину (и только ему), вкладывается в руки МАЛЕНЬКИЙ шарик (диаметр от 50 см) и направляется в нужную сторону… после чего он получает статус «гоблина фанатика». 
Гоблин «Фанатик» раскручивая этот стальной шар вокруг себя и начинает плющить врагов, в прямом смысле этого слова. 
Всякий кто попадает под этот шар, становится мёртвым, и не важно куда вам попали да хоть в меч или щит, ВЫ – МЕРТВЫ! 
На «фанатика» действуют оружие, но попавший в фанатика автоматически умирает. 
Первое попадание фанатик игнорирует - вардсейв.
Ну и конечно Фанатика можно убить стрелковым оружием. 
На фанатика не действуют заклинания воздействующие на психику.
Если «фанатик» спотыкается, падает, попадает по дереву, стене и т.д. – он умирает. 
Если кончились враги – он умирает. 
Если «фанатик» остановился – он умирает. 
Важное примечание- фанатик носит защиту головы!
ЕЩЕ более важное примечание- начало движения фанатика- закрываются полупрозрачной повязкой глаза! 

Сети - ночные гоблины могут таскать с собой сети (2х2 метра), 
всякий на кого накинули сеть не может вести боевые действия и не может самостоятельно освободиться и передвигаться. Сеть считается накинутой если 2/3 сети накрыло персонажа.

Оружие: могут быть снаряжены луками, мечами, топорами, молотами, булавами, утренними звездами, копьями, кинжалами.
Доспехи: Доспех стеганный. Латных элементов защиты - минимум, разве что защита кисти.
Шиты: щиты любые, баклер. 
Шлемы: открытые, можно хауберги с толстым подшлемником.

Костюм: см требования к антуражу зеленокожих.

Орки
Орки – самые большие, а также самые крепкие, самые характерные, и, несомненно, самые 
опасные из зеленокожих. 
Даже самый маленький Орк может сравниться высотой с человеком, но при этом он гораздо шире в плечах, его тело – гора мускулов, а в голове у него – лишь жажда битвы. 
Чего в Орках действительно много, так это грубой силы, которая становится ещё более опасной при полном их невежестве. И что ещё хуже, Орки почти не чувствуют боли, их не заботят неудобства, физические раны и даже смерть. Они больше всего любят насилие, и с радостью встретят смерть в битве, поскольку перед этим им представится шанс устроить неплохую резню. Орки устремляются в бой даже с намного превосходящим их по численности противником, но они не отступят, как сделал бы это любой разумный человек. 


количество хитов - 3.
спецспособности - Чоппа, пытки, командир. 

Чоппа - Разновидность одноручного оружия (Сабля, ятаган, двуручный кривой меч, скимитар), сделанного специально для орков, украшенный в орковском стиле и раскрашенный. Гораздо тяжелее простого оружия, (но орки не хилые ребята и орудуют им как детской игрушкой). 
Снимает +1 хит. 

Оружие: "Чоппа".
Доспехи: см. требования к антуражу зеленокожих
Шиты: щиты любые, баклер. 
Шлемы: см. требования к антуражу зеленокожих

Костюм: рубаха и штаны из натуральных тканей раскрашеных в стилистике клана (черный с желтой окантовкой)

Черные Орки
Чёрные Орки – самые большие и сильные среди всех Орков. Благодаря этому они отбирают для себя самое лучшее снаряжение, они гораздо лучше защищены, чем «остальные ребята». Поэтому они всегда находятся в гуще боя. Возможно, поэтому Чёрных Орков так мало, и поэтому они обычно возглавляют кланы и банды.

колличество хитов - 4.
спецспособности - Чоппа, пытки, иммунитет к психологии, иммунитет к стрелковому оружию, всегда командир. 

Чоппа - Разновидность одноручного оружия (Сабля, ятаган, двуручный кривой меч, скимитар), сделанного специально для орков, украшенный в орковском стиле и раскрашенный. Гораздо тяжелее простого оружия, (но орки не хилые ребята и орудуют им как детской игрушкой). 
Снимает +1 хит. 

Всегда командир - Если в отряд входит Черный Орк, то он обязан быть командиром! 

Оружие: "Чоппа".
Доспехи: латные доспехи стилизованные под мир и образ зеленокожих.
Шиты: нет.
Шлемы: закрытый рогатый шлем с ужасающей маской в виде забрала.

Ночной Гоблин Шаман
Шаманы зеленокожих используют магию "ВАААГХ!", самую мощную и разрушительную магию в мире. Она питается не ветрами магии, а взывает ко всем зеленокожим вокруг и питается их злобой и яростью.

количество хитов - 2.
спецспособности - грибы, магия "ВАААГХ!", командир. 

Грибы - Ночные Гоблины в своих пещерах выращивают множество грибов, некоторые из них они используют для варки самогона "фанатик", некоторые прекрасно выводят яды из организма, а есть грибы, которые дают гоблину шаману возможность колдовать не 3 заклинания в 5 минут, а 4 заклинания в 5 минут. Подробнее смотрите в правилах по магическим предметам. 

Оружие: посох, меч, кинжал.
Доспехи: нет. 
Шиты: нет.
Шлемы: нет. 

Костюм: см ночных гоблинов. 

Тролль
Тролли – это огромные создания, очень сильные, и очень тупые. Встречаются Тролли самых разных видов, среди них наблюдается такое же разнообразие, как и среди зеленокожих. Но можно сказать точно – они всегда огромны, уродливы, голодны, и то них нужно держаться подальше. Самый распространённый вид Троллей – Каменные Тролли. Их называют так, потому что они питаются камнями, а это позволяет жить им в самых неприветливых местах Старого Света, где больше и есть-то нечего. Этих Троллей 
высоко ценят «Убийцы Троллей» гномов, ищущие экзотики. 
Троллей всех типов следует опасаться из-за их безумной ярости и всеядности. Они съедят всё, что смогут засунуть себе в рот – плоть и кости, дерево, камни, куски металла и даже молодые побеги! Пищеварительные соки Троллей особенно высоко ценят алхимики – это самая едкая жидкость известная науке, а кровь Тролля, говорят, очень эффективно лечит «Бретонскую Проказу». 
Ещё одна способность Троллей – регенерация. Если его шкуру повредить, она восстановится практически мгновенно, это же касается когтей, кистей, стоп и даже целых конечностей. Чтобы убить Тролля необходимо нанести очень много ран. 

количество хитов - 6.
спецспособности - камень тролля, дубина тролля, иммунитет к кулуарному убийству, оглушению, к болезням и ядам. Тупой - требуется погонщик, иммунитет к психологии, регенерация.

Тупой - тролли медленно соображают, поэтому им дают погонщиков гоблинов, которые и направляют их с криками типа: «Мочи этого! Мочи того!», кормят их, поют, ищут им женщин и проч. 
Если погонщик умирает, тролль находится на одном месте и отбивается от врагов только если его атакуют. Если отсутствует новый погонщик - гоблин, тролля можно разве что увести на цепи. В новые бои без погонщика-гоблина Тролль не вступает. 

Дубина тролля – огромная двуручная, а главное, безопасная дубина. Ею тролль снимает 3 хита.

Камень тролля - Мешок размером от 1 метра,круглый. 
Метание камня: тролль может таскать с собой один камень (они тяжелые) И может швырнуть его (двумя руками) в противника, если камень попал, то он снимет не взирая на место попадания, 5 хитов и оглушает на одну минуту, рикошет считается. 
Внимание! Камень Тролля невозможно поднять не монстру. Пинать его как мячик так же запрещено.

Регенерация - После боя Тролль восстанавливает свои хиты до максимума.
This page was loaded Aug 18th 2019, 9:13 pm GMT.