?

Log in

No account? Create an account
Все наши вехи, на крови и нервах...с.
Журнал для друзей и мастеров
Recent Entries 
я дам вам парабеллум
 
Ненависть к Ночным гоблинам и Скавенам - У дварфов есть старые подземные враги - Ночные гоблины и Скавены. Когда Дварфы вступают с ними в битву, они не могут отступить или убежать и воюют до конца!
Read more...Collapse )

Костюм: см. требования к антуражу дварфов. Обязательно наличее кожаной рубахи или фартука. Приветствуется ношение всякой паропанковской атрибутики.
21st-Jan-2010 03:45 pm - Вархаммер 2009. Хаос.
я дам вам парабеллум
 Правила по антуражу, вооружению и спецспособностям Хаоситов
Read more...Collapse )
я дам вам парабеллум
 СКАВЕНЫ

Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами как бедноты так богачей, укоренившись глубоко под цивилизацией, находится мир, полный мрака. Немногие люди догадываются о распространившейся болезни, поразившей их города…

Read more...Collapse )

Оружие: любое скавенское
Щиты: нет.
я дам вам парабеллум
 Все артефакты снабжены сертификатом.

Артефакты (магические предметы) вводятся в игру как в начале игры (выдаются персонажам), также они могут быть найдены на игре в кладах, пещерах, на телах убитых и т.п. Некоторые магические предметы могут быть изготовлены на игре. 
Все артефакты могут быть предметом купли-продажи. Владение некоторыми из них, например варпстоуном в человеческих королевствах, преследуется по закону. 

В данных правилах указаны не все артефакты и не все свойства артефактов. О существовании некоторых артефактов и/или их свойствах известно ограниченному числу игроков.
Read more...Collapse ) теряет 1 хит навсегда. Процесс "воскрешения" происходит в присутствии мастера скавенов. Амулет уничтожается.
я дам вам парабеллум
 
1. Хиты и ранения

1.1. У персонажа могут быть нательные хиты и прочие хиты.
Read more...Collapse )
я дам вам парабеллум
 Игровой считается вся внешняя территория, не имеющая разграничительной обноски.
Все стены игровых строений должны быть обозначены глухой обтяжкой. Материалы обтяжки завозятся игроками, за Read more...Collapse )
21st-Jan-2010 03:02 pm - Вархаммер 2009. Право.
я дам вам парабеллум
  
Естественно, речь идет о тех общностях, где есть формализованное право.
Внимание! Многие нормы права нашего мира значительно отличны от принятых. Учтите это и забудьте про презумпцию невиновности, право на адвоката или иные элементы ХХ века. 

Часть 1Read more...Collapse )



Макавити. 
я дам вам парабеллум
 Империя. Правила по антуражу, юнитам и спецспособностям.
Read more...Collapse )


добавления по жрецам других культов
Read more...Collapse )

Остап тост
 Боевые взаимодействия

1.Общая боёвка. 
Голова, кисти рук ,стопы,шея, область паха – не поражаемые зоны. 
Снятие хита - удар (попадание) оружием в поражаемую зону. 
Приём "швейная машинка" снимает один хит.
На игре запрещаются: 
колющее удары не древковым оружием
захваты
борцовские приемы
перехват щитов
удары щитом
удары ногой в щит 
Read more...Collapse )


Об остальных специальных возможностях своих персонажей вы можете прочесть в правилах по антуражу и спецспособностям
я дам вам парабеллум
 -ПРАВИЛА ПО МАГИИ, ВАРХАММЕР 2009

Основные положения.

1. Всего на игре 10 школ магии. У Империи - факультеты Имперского Магического Университета в Альтдорфе: школа Небес, школа Аметиста, школа Огня и Боевые Молитвы Сигмару у священников, у Бретонии – магия Леди Озера, у Лесных эльфов - магия леса Лорен, у хаоситов - Магия Бога Хаоса Тзинча, у скавенов - Магия Рогатой Крысы, у нежити - Некромантия, у зеленокожих - Магия "ВАААГХ!".

2. Повторное заклинание на игрока, который уже находится под воздействием этого же заклинания, эффекта не имеет. Бонусы от разных заклинаний одной школы суммируются. Баффы одной школы магии не накладываются на баффы другой школы. В случае наложения более ранний бафф другой школы магии исчезает.

3. Адепт одной школы может кастовать ТОЛЬКО в рамках своей школы. Научиться магии на игре, не будучи изначально магом нельзя!
Read more...Collapse )

This page was loaded May 24th 2019, 12:52 pm GMT.